Пост для любителей сгоss сountry. Для тех кто не понимает — сгоss сountry это ski skating, а для тех, кто вообще ни черта не шарит, сгоss сountry это лыжи. Скажите, что может лучше прокатиться с утра по вельветику под голубым небосводом и аккомпанемент морозного солнышка? Правильно — НИЧЕГО! Итак знакомимся — лыжероллерная трасса в Веснянке. Круг 5 км с подъемами и спусками. Крутых тягунов нету.
Рассказ проведу необычно. Мы, с Вами, словесно, проедем всю трассу. Итак начинаем! Выходим из троллейбуса №10 на остановке «Универсам Суседи». На скамеечке переодеваемся, обуваем инвентарь — ботинки «Salomon», берем лыжи «Atomic beta» идем становимся на трассу, ПОЕХАЛИ! (коньковым ходом).
Старт. Начинаем с самого крутого спуска с резким поворотом влево.
Нужно нето чтобы достаточно, а очень хорошо владеть горнолыжной техникой, чтобы с его съехать . Иначе — кювет. Удачно съехав проезжаем первую контрольную отсечку ( мой рекорд 33 секунды).
Теперь работаем ногами и руками, получаем удовольствие, метров 100 толкаемся активно, трасса под лёгким уклоном вниз.
Впереди первый легкий подъемчик, тут особой горнолыжной подготовки не требуется. Ёлочкой взбираемся и сразу легкий спуск заворачиваем налево.
Взбираемся на мостик съезжаем.
Начинаем опять активно работать ножками и ручками , трасса под лёгким уклоном вверх 50 метров, а потом вниз 150 метров. И под мост автомобильный, на Новинки, въезжаем. Вторая контрольная отсечка. Рекорд — 3 минуты 01 секунда.
Ну теперь придется попотеть . Самый длинный и вверху крутой тягун метров 150 метров. Тут не работаем, а пашем! Смотрим чтобы организм не закислился.
Вид на мост с вершины тягуна:
Вскарабкались еле, можно дух перевести. Едем, толкаемся палками, оттачиваем технику, набираемся сил, метров 200.
Заканчивается этот кратковременный моцион спуском вниз.
Спуск пологий метров 100, но внизу предельная осторожность надо успеть повернуть, иначе знакомимся на скорости с ограждением железным. Резкий поворот на 180 градусов и пошел тягунок. Придется хорошенько потолкаться метров 100 .
Теперь метров 200 скользим, набираемся сил, восстанавливаемся.
Натолкавшись, поворачиваем направо, нас ждет спуск (Это крайняя слева точка трассы). Принимаем соответствующую позу съезжаем.
Внизу поворачиваем активно направо. Теперь работаем лыжами и палками — ГОП! ГОП! ГОП!
Трасса идет под легоньким уклоном вверх метров 100. Теперь работаем только ногами впереди легенький спуск 100 метров. Поворачиваем на 180 градусов.
Трасса начинает петлять- вверх, вниз, перепады высот некритичные. Включаем руки — ноги.
Параллельно любуемся красотами Свислочи слева. Получаем удовольствие!
Въезжаем под мост (тот самый который уже проезжали) . Контрольная отсечка очередная. Рекорд — 10 минут 14 секунд.
Трасса уходит наверх. Надо поработать, уже начинается финишный отрезок. Терпим 150 метров.
Теперь вниз 100 метров и на мостик поднимаемся.
Спускаемся, включаем руки-ноги, трасса петляет, пологая, без градиента, метров 200.
А теперь стиснув зубы, терпим и карабкаемся, впереди последний подъем, метров 100 под углом 40 градусов, длинный,но не крутой хоть, слава Богу!
Ух! Мы наверху! Теперь налево, на 180 градусов, и метров 100 спускаемся под углом 40 градусов, отдыхаем, набираемся сил, заворачиваем направо.
Когда скорость падает до критического уровня, включаем руки ноги немного попетляв на равнине метров 150,
заворачиваем налево и выскакиваем на длинную финишную прямую.
Впереди активная работа 500 метров. ГОП! ГОП! ГОП!
Ну все сладостно падаем — ФИНИШ! Мой рекорд — 17 минут 03 секунды.